Sminex инвестирует 5 млрд рублей в создание клубной инфраструктуры для жителей

Клубная гостиная в Clubhouse квартала Life-Time. Фото © пресс-служба Sminex
Клубная гостиная в Clubhouse квартала Life-Time. Фото © пресс-служба Sminex

Это общественные пространства в 13 готовых и строящихся домах девелопера для встреч и общения соседей, занятий спортом и детского развития. Также компания создаёт инфраструктурные центры Clubhouse, на базе которых запускает комьюнити жителей с доступом к персональным услугам и индивидуальной программой мероприятий.

Clubhouse — пространство на территории дома, совмещающее две и более функциональные зоны. Такие инфраструктурные хабы встречаются всего в 10 из 102 премиальных и элитных проектов на рынке, семь из них — от Sminex. Площадь Clubhouse в домах компании варьируется от 170 до 1500 кв. м. В кварталах «Фрунзенская набережная», «Тишинский бульвар» и Life Time это отдельные здания с фитнесом, 25-метровым бассейном и зоной спа, детскими игровыми комнатами и клубными гостиными с выходом на террасы.

Sminex создаёт совершенные дома по фирменному методу Fine Development. В основе подхода впечатления резидентов от жизни в идеальной среде. И здесь особую роль играет насыщенная клубная инфраструктура, концептуальный сервис и клиентоцентричность.

«Наши дома — это больше, чем престижная локация, красивая архитектура и просторные зелёные дворы. Это качественная сервисная среда и добрососедское комьюнити. За это отвечает Служба комфорта. В нашей команде больше 400 сотрудников высокой квалификации. Это управляющие домов, личные ассистенты, event-менеджеры, садовники, а также консьержи, состоявшие в российском представительстве международного союза „Золотые ключи“. Их работа выстроена вокруг интересов и потребностей жителей наших домов», — рассказал вице-президент Sminex, глава Службы комфорта Андрей Ахинько.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
editor/ автор статьи
366info.ru