Больше половины россиян обновляют интерьер по моде и настроению

интерьер

Цифровая экосистема провела аналитическое исследование на тему обновления интерьера и ремонта. Сделать ремонт, потому что интерьер устарел, готовы 44% россиян, выяснили аналитики МТС AdTech. Еще 24% респондентов считают достаточной причиной для обновления обстановки в доме настроение что-то изменить, а почти каждый десятый россиянин делает ремонт регулярно и с удовольствием.

Интересно, что из-за причиненного ущерба, взросления детей и изменения количества жителей в квартире, ремонт затеют всего 8% и 6% соответственно.

Мужчины, чаще, чем женщины, готовы начать ремонт с целью обновления ставшего немодным интерьера — 46% против 42%.

Чаще всего россияне обновляют спальню — 62% респондентов, на втором месте кухня — 50%, на третьем — гостиная, 35%. Реже всего участники опроса ремонтируют детскую комнату и балкон — 15% и 8% соответственно.

«Снижение объемов строительства жилья и размер ипотечных ставок негативно сказываются на рынке DIY, однако по данным аналитики МТС AdTech в ближайшие полгода две трети (67%) россиян собираются сделать ремонт. Это говорит о том, что сейчас можно привлечь аудиторию людей, которая заинтересована в улучшении жилищных условий, но не может купить квартиру. Для них ремонт будет вполне логичным шагом, к которому может подтолкнуть грамотно спланированная рекламная кампания. И один из залогов эффективности — это знание паттернов покупательского поведения. В постковидную эпоху спальня из комнаты, где стоят кровати, превратилась в территорию восстановления сил, это заметно по тому, как часто люди делают ремонт именно в этом помещении. Можно предположить, что так проявляется новый социальный тренд «к себе бережно». Интересно, что поколение беби-бумеров чаще, чем остальные, обновляет кухню (28%). Посиделки на кухне для людей этого возраста остались своеобразным культурным кодом, вполне вероятно, что именно с традицией связано желание чаще обновлять эту часть дома», — отмечает коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
editor/ автор статьи
366info.ru