Телеканал ТНТ подвел итоги I квартала 2024 года. По данным аналитической компании Mediascope, в январе-марте доля канала в его целевой аудитории 14-44 лет составила 8,36% (Mediascope, Россия 100+). Это на 10% больше, чем год назад, когда за аналогичный период канал показал долю 7,58%. При этом весь 2023 год ТНТ закончил с долей 8,3%.
Обеспечить аудиторный рост в I квартале позволил пул свежих премьер. С января по конец марта ТНТ выпустил 27 единиц нового сериального и шоу-контента. Среди них – новые шоу («Сокровища императора», «Новая Фабрика звезд», «Выжить в Самарканде», «Экстрасенсы. Реванш» и «Невеста. Экстра Любовь»), новые сериалы («Бедные смеются, богатые плачут», «Камера Мотор», «Повышая градус», «Наследство» и др.), а также продолжения успешных франшиз канала («Конфетка 2», «Ресторан по понятиям 3», «Новая битва экстрасенсов», Comedy Club, Stand Up, «Женский стендап» и «Лига городов 2»).
Аркадий Водахов, генеральный продюсер телеканала ТНТ:
«В первом квартале ТНТ снова на первом месте среди всех телеканалов в аудитории 14-44. За красивой картинкой всегда стоит огромная работа, которую команда канала делает каждый день, чтобы никто не остался без качественного юмора и хорошего настроения. Во втором квартале мы держим заданный темп и начали апрель с сериала “Казачок”. Это первый большой продюсерский проект Сергея Светлакова после его возвращения на канал, и он показал выдающиеся цифры в эфире».
Также ТНТ отметился сделками, направленными на поиск новых лиц и свежего контента. Так, эксклюзивный контракт был заключён с телеведущим Дмитрием Дибровым, который уже дебютировал на ТНТ в шоу «Это нормально?» с Ольгой Бузовой. Кроме того, управляющий каналом ТНТ субхолдинг «Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» подписал соглашение с продюсерской компанией «Медиаслово», в результате чего получил право первого выбора всех новых сериальных проектов этого производителя и эксклюзивное право их показа в ТВ-эфире в течение пяти лет.