Столичный производитель спецодежды улучшил процесс продаж через маркетплейсы

Столичная компания «Эталон-Спецодежда», производитель спецодежды, обуви и средств индивидуальной защиты, увеличила объемы и скорость поставки товаров на маркетплейсы благодаря нацпроекту «Производительность труда». Об этом сообщили в Департаменте экономической политики и развития города Москвы, входящем в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы.

На маркетплейсы приходится более 15 процентов в общем объеме продаж компании, поэтому этот процесс был выбран в качестве пилотного потока нацпроекта.

За шесть месяцев сотрудники компании совместно с экспертами Регионального центра компетенций Москвы обнаружили и устранили с помощью инструментов бережливого производства 11 проблем, которые препятствовали эффективной организации продаж на маркетплейсах. В частности, был внедрен почасовой производственный анализ, который помогает оперативно выявлять причины простоев и снижения выработки. Также оптимизирована зона упаковки товаров и внедрено адресное хранение, что позволило сделать более удобным и быстрым поиск товара на складе и более качественно управлять запасами.

Благодаря этим мерам срок комплектации товаров для передачи на склады маркетплейсов сократился на 24 процента – с 69 до 52 часов. Объем поставок вырос на 35 процентов – с 43 до 58 штук на человека в час. Увеличилась и их периодичность – теперь компания доставляет товар в онлайн-магазины пять раз в неделю вместо трех.

Полученный на пилотном потоке опыт компания намерена распространить на остальные процессы. Для этого девять сотрудников обучены инструментам бережливого производства, подготовлены и сертифицированы два внутренних тренера, которые будут помогать коллегам осваивать методику непрерывных улучшений.

Компания с 2007 года производит и продает в России и СНГ рабочую, медицинскую и другую специализированную одежду и обувь, изделия для работы в условиях пониженной температуры, средства индивидуальной защиты.

Фото – invest07.gov.kz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
editor/ автор статьи
366info.ru