Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм

юлия голубева - газпром-медиа

Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева приняла участие в тематической сессии «Роль женщин в развитии информационного пространства — горизонт-2030» в рамках деловой программы IV Евразийского женского форума. Мероприятие проходит в Санкт-Петербурге с 18 по 20 сентября.

Юлия Голубева познакомила участников сессии с эксклюзивными подробностями образов «женских» героинь, которые были выявлены в результате масштабного исследования «Газпром-Медиа Холдинга» на тему современного образа героя в российском кино. Свое выступление она начала с отсылки к размышлениям известного отечественного культуролога Юрия Лотмана о роли женщин в обществе. Ученый называл женщину «барометром общественной жизни».

По словам спикера, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами. Теряет популярность у публики и образ беспринципной хищницы, «роковой женщины», которая не соответствует представлениям аудитории об идеальном женском образе.

При этом в современном кино женщина либо жертва, либо хищница. Это уходящие коды, а на смену для будущего поколения как раз должна прийти героиня романтичная, но сильная особа. Женщина, по мнению Юлии Голубевой, должна стать не просто интересным, но и полноценным центральным персонажем.

«Меняются запросы аудитории и четко вербализуются приоритеты государственной политики. На днях Валентина Матвиенко на полях данного форума отметила, что феминизм потерял всякую актуальность и не соответствует ожиданиям женщин. По результатам нашего исследования мы видим, что у кино и телезрителей также нет запроса на воинствующих феминисток на экранах», – подчеркнула Юлия Голубева.

В конце своего выступления она также отметила, что исследование, проведенное «Газпром-Медиа Холдингом», поможет представителям киноиндустрии воплотить на экранах образ более сбалансированных и востребованных среди массовой аудитории героинь, чья миссия — созидательна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
editor/ автор статьи
366info.ru