Как сказала когда-то Коко Шанель: «Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла». Именно этому изысканному аксессуару и была посвящена первая всероссийская парфюмерная конференция «Aroma forum», которая прошла в самом сердце столицы: на «Красном Октябре».
В этот вечер под одной крышей собралось более 100 профессионалов из области парфюмерии со всей страны и даже из-за рубежа.
Программа конференции выдалась насыщенной и включала в себя выступления сильных экспертов из смежных областей, которые подсветили весь процесс производства и вывода на рынок парфюмерного бренда.
Темы выступлений были разбита на основные блоки:
- Тренды парфюмерной индустрии. Основательница Парфюмерной лаборатории в Москве Валерия Нестерова рассказала о редчайших ингредиентах и провела дегустацию для гостей. Владислав Белоусов подсветил актуальный аспект индустрии — искусственный интеллект в бьюти сфере: как современный мир пытается воссоздать ароматы виртуально.
- Производство. Парфюмерный эксперт и бьюти-тренер Avon в России Юлия Москвичева рассказала об особенностях парфюмерного рынка в нашей стране, а маркетинг-менеджер компании Givaudan Дарья Павлова выступила на тему «Процесс создания парфюмерных композиций для глобальных и локальных брендов в различных категориях». Нейробиолог Владлена Ливенская рассказала, как мозг воспринимает ароматы и определяет их привлекательность. Представитель компании «Краснополянская косметика» Гульнара Нафикова поделилась интересными подробностями производства парфюмерной продукции в России: подбор сырья, эфирных масел и тд.
- Создание и продвижение бренда. Руководитель отдела инновационного маркетинга компании Юнилевер Русь Наталья Курочкина во время своего выступления раскрыла важную тему — «ДНК бренда: почему важно помнить о нем при создании парфюмерной марки». PR-специалисты Юлия Цыплакова и Яна Кузнецова рассказали о развитии бьюти-бизнеса через личный бренд. Алена Аверченкова осветила тему блогинга и описания парфюмов, вызывающие желание купить. А юрист Маргарита Горновская поделилась подробностями оформления предпринимательской деятельности в индустрии красоты.
Кроме интересных выступлений спикеров, в рамках форума каждый присутствующий мог попробовать свои способности в парфюмерном искусстве. Так в зоне инсталляции гости знакомились с уникальным парфюмерным сырьем, которое привезли из Франции, и даже создали из него собственные ароматы.
В Olfactory Lab всем присутствующим выпала уникальная возможность послушать изысканные ноты Розы Центифолия из Грасса, стоимость которой достигает 2.5 млн рублей за кг абсолюта, а также Петитгрейн, Гедион, «Янтарный аккорд».
«Огромное спасибо всем за участие в Aroma Forum. Мы вместе через ароматы делаем мир красивее, глубже и эмоциональнее, — Валерия Нестерова, парфюмер, преподаватель, основатель парфюмерной школы и лаборатории Olfactory School, организатор парфюмерной конференции AromaForum. — Теперь я точно вижу — мир парфюмерии в России полон возможностей для творческой и денежной реализации: в продажах, создании парфюмов и оказании услуг».