Ярмарка «Арт.Молодость» представила продукцию молодых российских брендов

арт молодость - таврида.арт

На Фестивале молодого многонационального искусства «Таврида.АРТ» молодые дизайнеры, мастера и локальные производители со всей России выставляют свои работы, которые могут приобрести на память участники фестиваля.

Объединяя разные регионы, ярмарка «Арт.Молодость» показывает участникам фестиваля «Таврида.АРТ» многогранность молодого российского искусства.

На ярмарке представлены авторская одежда, аксессуары, дизайнерские изделия, книги.

Главная цель ярмарки — через продукцию локальных производителей показать разнообразие культуры нашей страны и национальную идентичность населяющих ее народов. Так, посетители фестиваля могут не только приобрести интересные товары, но и погрузиться в атмосферу национального колорита, узнать про самобытные бренды и их создателей.

Хедлайнерами ярмарки «Арт.Молодость» стали крупные российские бренды и компании. В частности, гостям ярмарки доступен корнер VK Store с оригинальной линейкой одежды и аксессуаров. Помимо фирменного мерча VK, там презентована линейка, выпущенная в коллаборации c «Арт.Молодостью».

Посетители ярмарки встретятся с брендом VARVARA ZENINA: в основе философии бренда — глубокое знание русской традиционной культуры в сочетании с вниманием к актуальным мировым трендам. Свои коллекции представляет SL1P — российский экспериментальный трикотажный бренд, основанный Славой Абденовым и Владом Ивановым в 2018 году.

Дизайнерский бренд BEAUTIFUL CRIMINALS демонстрирует одежду, в которой воедино слились элементы славянского культурного кода — фолк, мистика, сказки — и модные тренды. «КосмоМерч» привез на фестиваль концептуальную одежду и аксессуары, вдохновленные магией планет солнечной системы, туманностей и сияний, а также идеей покорения космоса. О привилегии быть собой через свою коллекцию расскажет бренд Q2ZA, который в первый день фестиваля представил его автор рэпер ST. Исполнитель позиционирует одежду своей марки как удобную и при этом стильную одежду для тех, кто знает свою ценность и не нуждается в «блестящем фантике», лишних словах и доказательствах.

Всего на ярмарке свои бренды, отражающие национальный колорит и eважение к традициям, представляют 41 локальный производитель из Симферополя, Севастополя, Москвы, Ростова-на-Дону, Ставрополя и Ставропольского края, Красноярска, Республик Марий Эл и Тыва, Удмуртии, Пензенской области, Твери, Калининграда и Казани.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
editor/ автор статьи
366info.ru