В рамках «Дней алюминия» на Международной выставке-форуме «Россия» представлен новый интернет-проект, демонстрирующий передовые отечественные решения из алюминия для всех отраслей промышленности – «Алюминиевое пространство».
«Алюминиевое пространство» – это десятки инновационных продуктов отечественного производства. На витрине представлены алюминиевые решения для строительства и благоустройства территорий, транспортной инфраструктуры, коммерческого и пассажирского транспорта, нефтегазовой отрасли, а также машиностроения, электроэнергетики и потребительских товаров. Каждая категория включает в себя тип производимой продукции, названия и контакты Производителя. В описании продукта можно узнать об особенностях и преимуществах данного решения, а также материалах, используемых при производстве.
Ассортимент продукции проекта «Алюминиевое пространство» будет непрерывно расширяться и в ближайшее время значительно дополнен участниками Алюминиевой Ассоциации, в состав которой входит 140 компаний или 80% всего рынка алюминиевой продукции высоких переделов.
«Со стороны рынка, преимущественно потребителей алюминиевых решений, мы видим запрос на прямые контакты с производителями продукции. С помощью данного портала мы создаем бесшовную связь между потребителями и производителями, которая станет одним из дополнительных факторов по стимулированию потребления алюминия внутри страны и развитию отечественного бизнес-сообщества»- заявила Екатерина Сергутина, руководитель департамента цифровых решений Алюминиевой Ассоциации.
«Дни алюминия» — отраслевое мероприятие, состоявшееся в рамках Международной выставки-форума «Россия» 28-29 февраля. В мероприятии приняли участие представители Минпромторга России, Минстроя России, отраслевого и бизнес-сообщества, региональные ФОИВы, производители и потребители алюминия из России и стран СНГ. Участники «Дней алюминия» обсудили актуальные вызовы, стоящие перед отраслью и ее перспективы развития.