Т-Банк запустил уникальные ароматизированные карты Black. В новой лимитированной линейке пять дизайнов и запахов: шоколад, кокос, сосна, клубника и мята. Аромат карты становится более интенсивным в момент трения. Линейку также дополняет карта Black в дизайне Love Is… с запахом культовой жвачки. Аромакарты Black не имеют аналогов на российском рынке.
На карты нанесено специальное покрытие, которое при активном касании и трении увеличивает интенсивность аромата.
Новая линейка карт реализуется в рамках концепции дофамин-банкинга, запущенной Т-Банком в ноябре 2024 года. Концепция основана на гормоне радости (дофамине) и положительных эмоциях, которые клиенты получают от взаимодействия с продуктами экосистемы Т-Банка. С запуском аромакарт концепция выходит на новый уровень — все классические преимущества карты Black сочетаются с новым форматом тактильного опыта и яркими эмоциями. Банковский продукт в таком случае может стать дополнительным атрибутом самовыражения.
«Аромакарты дают клиенту не только приятный опыт от решения своих рутинных финансовых вопросов, но и яркие положительные эмоции от дизайна и даже аромата, вызывая воспоминания отдыха на море, прогулки в лесу или только что собранной клубники на даче – что особенно приятно именно летом», – говорит глава расчетно-телекоммуникационных продуктов Т-Банка Владимир Любимов.