85% россиян уверены: добрый контент нужен и детям, и взрослым. Нехватку доброго контента чувствует каждый третий — 34% участников опроса.
Доброго контента не хватает 34% россиян — выяснили МТС Live. В исследовании приняли участие более 1200 респондентов разных возрастов со всей страны: из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Перми, Волгограда, Краснодара и других городов.
По мнению 85% россиян, добрый контент одинаково нужен и детям, и взрослым. Многие участники опроса (43%) понимают под этим словосочетанием все, что вызывает позитивные эмоции и поднимает настроение. 38% считают добрым контентом хорошие новости в интернете и по ТВ, 27% — семейные развлечения и мероприятия.
34% опрошенных предпочитают добрый контент в формате оффлайн. Любимые категории мероприятий в этой группе респондентов — концерты (24%), спектакли и мюзиклы (22%) и выставки (13%).
«Применяя экспертизу в создании оффлайн-мероприятий, МТС Live стремится производить “гарантированное счастье”. Только в декабре открылось настоящее пространство смеха, тепла и доброты, “Театр на Цветном» под управлением МТС Live, а также запустилась новая выставка “Жили-Были”, где дети и взрослые могут погрузиться в мир русских сказок, адаптированных на новый лад. Верим, что расширяя возможности для совместного семейного досуга, нам удастся увеличить количество позитивных впечатлений и эмоций у зрителей под конец года», — рассказывает генеральный продюсер МТС Live, Янина Татарицкая.
Особенно остро потребность в добром контенте ощущается в стрессовые или сложные периоды — об этом сообщают 34% опрошенных. Многие респонденты в такие моменты любят делиться добрым контентом — присутствие близкого человека помогает справляться с негативом и тревогой (27%).