Ночлежка и агентство ENDY привлекли внимание к недоступности гигиены для бездомных людей

бездомные

Помыться и привести себя в порядок — ежедневная рутина для большинства, но недоступная роскошь для многих из нас. Когда ты живешь на улице, сделать это сложно. Но если ты не можешь помыться, сохранить достоинство, сохранить здоровье, найти работу и место в жизни становится непосильной задачей. Ночлежка и агентство ENDY в августе запустили кампанию социальной рекламы «Не равно душ», основной посыл которой: гигиена должна быть доступна каждому.

Мы часто встречаем бездомных, но не особо интересуемся тем, как устроена их жизнь. Кажется, что улица стала их домом, и на ней они найдут всё, что им нужно для жизни. Их кровать — скамейка в парке. Вместо холодильника есть мусорные баки с просроченной едой. Погреться можно на теплотрассе. А моются бездомные, видимо, под дождём… Но на улице нет ничего, что может полноценно заменить душ.

В рамках кампании мы разместили на улицах Москвы и Петербурга таблички, которые транслируют очевидное сообщение, но привлекают внимание нестандартной постановкой вопроса. Фраза «≠ душ» — игра с названием одного из наших проектов, Неравнодуша, она не только привлекает внимание к проблеме, но рассказывает о проекте, работает на запоминаемость.

«Ночлежка пришла к нам с сообщением “Гигиена должна быть доступна каждому”, обращая внимание людей на то, что отсутствие гигиены делает человека отвергнутым, унижает его достоинство и мешает полноценно взаимодействовать с социумом. А мы уже придумали форму “≠ ДУШ”, идея которой пришла практически сразу. Команда проекта с нашей стороны наполовину состояла из удаленщиков, живших в разных странах и городах и познавших сложности жилищного вопроса и адаптации к малознакомым условиям и среде. Да, это не то же самое, что оказаться на улице, но обостренное чувство дома в нас сидело и ждало креативного выхода. Поэтому, когда Ночлежка к нам обратилась за помощью, мы не раздумывая ухватились за возможность высказаться и внести свой вклад в копилку значимых проектов одной из самых известных благотворительных организаций страны», — говорит Ринат Ганцев, креативный лид ENDY.

Фото – susanin.news

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
editor/ автор статьи
366info.ru