В марте 2024 года ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр выпустили новую версию мобильного приложения, которое значительно упростило взаимодействие клиентов с дилерскими центрами компании. Приложение помогло повысить клиентоориентированность и решить ряд стратегических бизнес-задач.
Оно синхронизировано с CRM-системой, благодаря чему у клиента есть возможность записывать автомобиль на обслуживание онлайн в несколько кликов, а также просматривать истории заявок на ремонт и заказ-наряд. Клиент может указать конкретную локацию, время и специалиста, к которому хочет записаться с учетом ранее выбранных параметров. Теперь стало возможным также отслеживать статус выполнения работ в личном кабинете приложения без необходимости личного присутствия в сервисе.
Теперь автолюбителям доступно абсолютно новое мобильное приложение с целым перечнем удобных функций, которые помогают пользователям решать задачи по взаимодействию с автодилером— будь то выбор авто под любые параметры, оформление страхового полиса или трейд-ин. С помощью приложения удалось увеличить количество пользователей, которые самостоятельно записываются на сервис, оцифровать профиль клиента и получить стабильно работающий инструмент продаж.