«Русская Медиагруппа» рассказала об экспансии классических медиа в диджитал

Российско-таиландский инвестиционный форум
Фото: пресс-служба «Русской Медиагруппы»

На Российско-таиландском инвестиционном форуме, проходящем 27-28 ноября на Пхукете, генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская рассказала о ключевых трендах российских медиа и их актуальности для международного информационного пространства.

Одной из основных тем дискуссии «Трансформация информационного пространства: тренды, динамика, ключевые темы» стал рост потребления контента через стриминговые платформы и его влияние на классические медиа. «Русская Медиагруппа» более трех лет назад встала на путь диджитализации, создавая новый паттерн бесшовного слушания, объединяющий традиционный FM и онлайн-ресурсы.

«”Русская Медиагруппа” представляет традиционные СМИ, но мы давно работаем с новыми форматами и технологиями, адаптируясь к тем изменениям, которые стали следствием распространения стриминга. Для слушателей мы, в первую очередь, создатели контента. За 30 лет работы мы стали для аудитории семьей. В то время как FM-диапазон, мобильное приложение или умная колонка – это только способ доставки контента. И наша задача – удовлетворить пожелания аудитории по наиболее удобным форматам слушания. Именно для этого мы развиваем экосистему, делающую наши радиостанции доступными во всех средах. В результате только в онлайне по всему миру нас ежемесячно слушают на 32 миллионах устройств», – рассказала Любовь Маляревская.

В октябре активы «Русской Медиагруппы» в Сети пользователи прослушали 2,8 млрд минут, что равно приблизительно 177 годам. Это не только эфирные станции, но и онлайн-радио, отвечающее тренду на нишевость и гиперперсонализацию. На сегодняшний день у РМГ функционирует более 150 таких станций.

«Мы видим, что у современного потребителя контента есть желание получать персонифицированный продукт. “Русская Медиагруппа” проходит процесс бесшовной интеграции традиционных СМИ и диджитал – соцсетей, телеграм-каналов, мобильных приложений, который позволяет вызвать у аудитории дополнительный интерес: она чувствует, что мы ее слышим и удовлетворяем пожелания», – также подчеркнула Любовь Маляревская.

Еще одна тенденция, характерная для медиаиндустрии как России, так и Таиланда – это активное внедрение нейросетей в процесс производства контента. «Русская Медиагруппа» начала эксперименты с ИИ еще два года назад, когда на базе радио DFM было создано первое в России радио, полностью сгенерированное нейросетью Neuro Flow.

Холдинг активно использует искусственный интеллект в аналитике, что открывает новые возможности для сегментирования аудитории. Как рассказала Любовь Маляревская, в 2026 году «Русская Медиагруппа» планирует начать использовать ИИ для анализа поведенческих паттернов и эмоционального отклика аудитории, что, в свою очередь, позволит создавать максимально эффективные рекламные кампании.

Генеральный директор «Русской Медиагруппы» отметила, что ключевые российские медиатренды во многом перекликаются и с глобальным рынком, и с ситуацией в Таиланде. Для Азии также характерен высокий спрос на онлайн-контент. Здесь происходит то же размытие границ между классическими медиа и их потоковым вещанием в Сети.

В ходе дискуссии «Креативная экономика России и Таиланда» Любовь Маляревская призвала страны к дальнейшему партнерству: «Мы всегда за любое взаимовыгодное международное сотрудничество, и мы рады выступать информационным партнером Российско-Таиландского инвестиционного форума. Мы считаем очень важным обмен экспертизой и опытом и понимаем, что в Таиланде много наших соотечественников. Поддержка нашего культурного кода и формирование ценностей в том числе за пределами страны – одна из стратегических задач “Русской Медиагруппы”».  

Рейтинг
( Пока оценок нет )
editor/ автор статьи
366info.ru