Стереотипы против реальности: зумеры в корпоративном мире

сотрудничество

Зумеры — поколение, совпавшее с бурным развитием технологий и социальных сетей. Представители ранних двухтысячных только начинают свой профессиональный путь. Они уже закончили университет, но еще не успели набраться опыта в корпоративной среде, где большинство начальников — миллениалы. Как будет развиваться индустрия диджитал специалистов и какие перспективы открывает перед собой рынок?

Независимое агентство WildJam выполняет роль контрагента между инфлюенсерами и рекламодателями. С 2016 года WildJam задает тренды и готовит оптимальные инфлюенс-стратегии. Диджитал-компания идет в ногу со временем и не боится делать ставку на молодых специалистов: 40% сотрудников WildJam — это зумеры. Екатерина Ильичева, директор по работе с клиентами WildJam: «Они быстро адаптируются к изменениям, способны обрабатывать большие объемы информации и обладают хорошим пониманием современных трендов. Их насмотренность помогает создавать запоминающиеся креативные предложения. Ребята легко находят общий язык с коллегами, что позволяет строить доверительные отношения, важные для успешной работы».

Вокруг зумеров незаслуженно ходит множество стереотипов на рынке труда, якобы они инфантильны, ленивы и эгоцентричны. Стоит выйти одному слуху, как повсюду разлетаются мемы и недовольства, направленные на молодое поколение. Но так ли все на самом деле?

Молодые специалисты сталкиваются с высоким уровнем ответственности, который не всегда осознают. Екатерина сталкивалась в работе с данной проблемой и делится ярким примером: «Сотрудник, находящийся на испытательном сроке, мог регулярно выпадать в будние дни из рабочей коммуникации, каждый раз оправдывая это разными причинами. Точкой стал кейс, когда он в очередной раз не сдал задачу в дедлайн и вышел на связь с руководителем после 2-х часов дня, объяснив это тем, что вечером ранее оставил телефон в такси, и его только вернули. Можно было бы посочувствовать, но есть нюанс: у сотрудника был на руках корпоративный ноутбук. На этом испытательный срок был прерван досрочно».

Екатерина допускает существование подобных случаев на рынке, но отмечает – недобросовестные и безответственные люди бывают любых возрастов, поэтому в WildJam не делят сотрудников по этому признаку. Агентство выбирает кадры, опираясь на личные качества и профессиональные скиллы, а не цифру в паспорте. Она подчеркивает: «Можно привести массу примеров, где насмотренность наших зумеров и их понимание трендов «на кончиках пальцев» помогали сделать отличное предложение или запоминающийся креатив для наших клиентов». Сергей Козлов, аккаунт-менеджер WildJam, согласен со своей коллегой: «большинство зумеров ответственно подходят к своим обязанностям и выполняют задачи качественно». Их работа требует взаимодействия с другими профессионалами, и успех проектов во многом зависит от добросовестности и пунктуальности каждого члена команды.

Какое развитие ждет рынок? Екатерина, как руководитель, не сомневается: «безусловно рынок станет еще более динамичным и креативным, в хорошем смысле более дерзким». Молодые специалисты уже задают тренды в индустрии, что приводит к появлению новых форматов и направлений.

На фоне роста популярности претензий к «неправильному» поколению, стоящие бок о бок миллениалы и зумеры становятся противниками, но это, конечно же, не так. Конфликтные ситуации возникают между всеми людьми, и это не связано с датой рождения в паспорте. Рынок труда эволюционирует, и новые тренды задает понимание общего вклада продуктивности в диджитал-сфере. Сотрудничество зумеров с опытными миллениалами приводит к эффективным и инновационным решениям.
Будущее диджитала зависит не от конфликтов поколений, а от синергии совместной работы и обмена знаниями о трендах, идеях и понимании рынка.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
editor/ автор статьи
366info.ru