В Крыму создали центр исследования кухни юга России

гастрономия юга россии
Фото: пресс-служба арт-кластера "Таврида"

На базе арт-кластера «Таврида» открылся новый центр «Гастро.Юг». Его миссия — изучать, развивать и продвигать гастрономический потенциал юга России. Официальное открытие прошло в рамках Зелёного фестиваля. Почётными гостями стали представители крупных гастропроектов, профильных ассоциаций и федераций, а также министерств Крыма и правительства Севастополя.

«Арт-кластер «Таврида» современно и прогрессивно подходит к сбору и подаче информации, поэтому создание здесь центра «Гастро.Юг» стало логичным шагом. Эта инициатива органично вписывается в национальную культуру и культуру гостеприимства, внося значимый вклад в развитие региона. Учитывая потенциал и ресурсы «Тавриды», именно это пространство станет площадкой для дальнейшего развития направления», — отметил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

Основной деятельностью Центра гастрономии «Гастро.Юг» является изучение региональной кухни, проведение образовательных программ, гастроэкспедиций, фестивалей и гастроужинов. Центр станет важным элементом гастрономического туризма в регионе и за его пределами, а также местом обучения и вдохновения молодых профессионалов и гостей арт-кластера «Таврида».

Директор офиса перспективного развития Корпорации развития Республики Крым Елена Юрченко отметила, что гастрономическая сфера всегда была важной частью региональной культуры и туризма. «Крым предназначен быть круглогодичным, востребованным и конкурентоспособным туристическим центром России. Результативным инструментом для этого является крымская кухня с её локальными специалитетами. Сейчас регион в стадии формирования своего гастрономического бренда, и здесь одним из самых компетентных партнёров может стать центр «Гастро.Юг». Используя свои возможности — привлечение федеральных экспертов, формирование профессионального сообщества, продвижение инициатив, широкое освещение проектов и вовлечение молодёжи — «Таврида» поможет сформировать гастрономический бренд Крыма и повысить интерес к региону», — рассказала Елена Юрченко.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
T1/ автор статьи
366info.ru