Выручка холдинга МТС Медиа выросла на 728 млн рублей

график роста

Медиахолдинг «МТС Медиа» объявляет результаты II квартала 2024 года. Выручка холдинга за апрель-июнь выросла на 728 млн рублей по сравнению с показателем II квартала 2023 года. За I полугодие 2024 года выручка «МТС Медиа» увеличилась на 1,7 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

«МТС Медиа» — холдинг, образованный в феврале 2024 года и объединивший в единую вертикаль бизнесы МТС в сфере развлечений. В него входят онлайн-кинотеатр KION, книжный сервис Строки, стриминг МТС Музыка, музыкальная компания полного цикла МТС Лейбл и направление МТС Live, объединившее проекты в сфере развлечений, такие как билетные сервисы МТС Live, Ticketland и Ticketscloud, сеть концертных площадок в Москве в регионах, продюсирование концертных и театральных мероприятий.

По итогам отчетного II квартала количество пользователей KION достигло 13,3 млн во всех средах вещания (OTT, IPTV, спутниковое и кабельное ТВ), а количество часов просмотра на пользователя выросло на 31% год к году. Оригинальные проекты остаются для KION флагманским направлением: в I полугодии 2024 года онлайн-кинотеатр выпустил 11 новых проектов. Среди них — продолжение сериала «Обоюдное согласие», и 40% аудитории, пришедшей на второй сезон, затем посмотрело на платформе и первый сезон.

Ежемесячная аудитория стриминга МТС Музыка (MAU) выросла в 2,5 раза к результату II квартала прошлого года. Сервис активно продвигался внутри экосистемы МТС, задействуя ее возможности. Основной рост произошел в июле, на который пришлось 43% установок в результате акции для абонентов МТС.

Время потребления контента в книжном сервисе Строки во II квартале выросло в 3,5 раза. Драйвером органического роста стал запуск раздела с подкастами, что привело в Строки тех, кто любит их слушать. Кроме того, в читалке Строк появился новый функционал и добавились авторские стили, и теперь книга в Строках может отображаться так, как это задумано издателем в бумажной верстке. Это позволяет приблизить опыт потребления электронных книг к чтению бумажных. Наконец, в сервисе появились «живые», то есть анимированные обложки книг и иллюстрации.

Продажи билетов направления МТС Live выросли во II квартале вдвое.

Музыкальная компания МТС Лейбл, выпустившая в декабре 2023 года альбом «1993% хитов», отмечает, что число прослушиваний альбома на конец отчетного квартала превысило 100 млн. Альбом состоит из 12 переосмысленных современными звездами песен, вышедших ровно 30 лет назад.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
editor/ автор статьи
366info.ru