Группа компаний «Дело» приступает к масштабному ребрендингу – Группа изменит логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектуру бренда. Визуальное оформление всех активов холдинга будет собрано в единую систему с акцентом на их принадлежность к ГК «Дело».
За последние несколько лет к базовым новороссийским активам – «ДелоПортс» и Рускон – присоединились лидеры своих отраслей Глобал Портс, «ТрансКонтейнер», Сахалинское морское пароходство. Был создан собственный ИТ-интегратор «ДелоТех». Госкорпорация «Росатом» вошла в капитал «Управляющей компании «Дело» (головная компания Группы).
«Ребрендинг – это логичный шаг после объединения наших активов в цельную логистическую систему. Мы долго шли к лидерству на внутреннем рынке, добились его. Теперь мы готовимся выйти на следующий уровень, покорять зарубежные рынки, осваивать новые направления. У нас есть для этого всё – профессионализм, грамотная стратегия, свежие идеи. Мы сохраняем и объединяем всё самое лучшее под новым брендом», – отметил основатель, председатель Совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв.
В новом логотипе сохранена преемственность с предыдущим – есть и образ земного шара, и привычные сине-белые цвета, но появилась динамика. Стилизованные стрелки, расходящиеся по сторонам света, олицетворяют сегодняшние амбиции Группы и её стремление к росту.
Официальными цветами Группы и всех её компаний станут «глубокий морской синий» и «парусный белый», символизирующие неразрывную связь с морем, колыбелью компании, а также «металлический серый», отражающий надёжность сервиса и устойчивость бизнеса.
Новая архитектура бренда будет трансформирована из мультибрендовой в монолитную, в основе которой динамичный логотип. Все компании Группы объединит знак, фирменный шрифт и цвета, названия не изменятся. Ребрендинг будет состоять из нескольких этапов, в течение которых будут обновлены фирменные стили компаний, носители. В это время новый и старые логотипы будут сосуществовать.