Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга.
2 октября во Владивостоке в филиале Национального центра «Россия» прошла пресс-конференция, посвященная экологической инициативе «Ред Медиа». В ней приняли участие представители компании, Национального парка «Земля леопарда», руководители профильных ведомств Приморского края, журналисты федеральных и региональных СМИ.
Мария Окулова, заместитель директора по экологическому просвещению и международному сотрудничеству ФГБУ «Земля леопарда»: «Для нас очень ценно получить столь нужный для Национального парка подарок – фотоловушки – и обновить сеть фотомониторинга. Мы надеемся, что эти камеры в том числе смогут зафиксировать дальневосточного леопарда, Хранителем которого в скором времени станет телеканал ТОЧКА.РФ».
Илья Цыганов, креативный директор «Ред Медиа»: «Как телевизионщики, мы как никто другой понимаем важность качественной картинки, которая просто невозможна без современного оборудования. И мы рады, что у нас есть возможность внести свой вклад в техническое оснащение российских заповедников. Ведь повышение знания о дикой природе несомненно очень важно в деле её сохранения. А сберечь всё богатство и многообразие природных ресурсов страны – это наша общая сверхзадача. В своих проектах мы также уделяем много внимания тому, что знакомим зрителя с нашей большой и такой красивой страной, вдохновляя на самостоятельные путешествия. Ведь, увидев всю эту красоту собственными глазами, так хочется относиться к ней более бережно, хранить и приумножать».
Один из флагманских проектов ТОЧКА.РФ – документальный сериал «Горизонт приключений» о путешествиях по России. В 2025 году съемки седьмого сезона прошли на Дальнем Востоке.
Наталья Борисовна Набойченко, министр туризма Приморского края: «Это очень важный и значимый для региона проект – показать идентичность, красоту, первозданность природы и достопримечательности приморской земли. Это не только возможность рассказать о Приморье жителям России, но и напоминание приморцам о ценности места, в котором они живут, значимости любви к своей родине, ее традициям, истории, культуре. Это и есть миссия туризма, который сегодня является квинтэссенцией патриотизма».
Филипп Владимирович Шутов, заместитель министра лесного хозяйства Приморского края: «Мы рады, что проект в этом году был реализован в Приморье. У нас уникальная природа, где северные виды растений соседствуют с тропическими, уникальный климат и биоразнообразие. Важно, что теперь об этом узнают и зрители проекта, которых мы ждем в гости в Приморье».
Ирина Дороган, генеральный продюсер тематических каналов «Ред Медиа»: «Новый сезон „Горизонта приключений“ мы сняли в Приморье. Этот живописный регион способен удивить даже самых искушённых путешественников. Здесь соседствуют шумные набережные и тихие морские бухты, исторические крепости и дикая природа островов. Каждая серия проекта станет приглашением в путешествие, которое легко можно повторить самостоятельно».
Стас Румянцев, ведущий программы «Горизонт приключений»: «Приморский край встретил нас по-настоящему радушно. Я побывал в океанариуме, попробовал себя на сёрф-базе, услышал полуденный выстрел пушки буквально в шаге от себя, прошёл пешком по тайным уголкам Владивостока и прикоснулся к его истории в музеях. А за пределами города – открыл мир дикой природы: наблюдал её обитателей, увидел красоту края с высоты птичьего полёта и даже нырнул под воду, чтобы ничего не упустить».
Ежегодная экологическая активность компании «Ред Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») с заповедными территориями России реализуется с 2021 года в рамках направления КСО программы «Газпром-Медиа Холдинга» «PRO_Создание» по организации и созданию собственных социально значимых проектов. Цель экологической активности – расширение технических возможностей научных отделов заповедников в работе по наблюдению за дикими животными и привлечение интереса общественности к уникальной флоре и фауне заповедных территорий России.
Константин Шумило, заместитель директора департамента маркетинга компании «Ред Медиа»: «В этом году наша экологическая инициатива отмечает свой первый, но очень важный юбилей – 5 лет. За этот небольшой срок участниками проекта стали 8 заповедников из 5 регионов, установлены десятки фотоловушек, получены важные данные об исчезающих и занесенных в Красную книгу животных и птиц. Сегодня − новый этап проекта в Приморье, которым мы очень гордимся».