Сеть отелей Palmira пользовалась популярностью не только в Крыму, но и в Подмосковье

Сеть отелей Palmira, включающая премиальные и бизнес-отели в Москве, Подмосковье и Крыму, зафиксировала высокий спрос в период майских праздников. Наибольшей популярностью у гостей пользовались Palmira Palace Resort & SPA в Ялте и Palmira Garden Hotel & SPA в Подмосковье, где загрузка в отдельные дни достигала 92,5%.

Ключевые цифры:

  • Palmira Garden Hotel & SPA (Видное) показал рекордную загрузку 1–3 и 8–9 мая – свыше 90%, а средний показатель за 11 дней составил 69,9%.
  • Palmira Palace Resort & SPA (Ялта) в первые дни мая был заполнен на 87–91,3%.
  • Palmira Business Club (Москва) продемонстрировал рост спроса к 9 мая – загрузка поднялась до 71%, что на 30–40% выше, чем в 2024 году.

Новый Palmira Art Hotel (Москва) привлек отдельными номерами с видом на Москву-Сити международных гостей из 10 стран, включая США, Саудовскую Аравию, Грецию и Италию.

«Рост загрузки в мае 2025 года на 20% в сравнении с 2024 годом и на 25% – с 2023 годом подтверждает правильность нашего пересмотренного подхода к майскому периоду, анализ динамики, а также тренды прошлых лет показали необходимость адаптации стратегии. Выросла доля бронирований с материка, при этом общий спрос на семейные категории остаётся стабильно высоким. Мы видим потенциал этого периода, и продолжаем работать над ним», – рассказал руководитель отдела бронирования Palmira Palace Resort & SPA Алексей Сонов.

В этом сезоне к привычным гостям из крымских городов и новых территорий, активно стали заселяться в отель семейные пары с детьми из регионов России. Москва, Краснодар, Ростов-на-Дону стали ключевыми городами, жители которых посетили Крым в майские выходные.

«Это закономерно: как отель, ориентированный на семейный отдых, мы уделяем особое внимание комфорту родителей и развивающему досугу для детей», – отметил Алексей Сонов.

Гости выбирают Palmira Palace Resort & SPA не только за удачное расположение и развитую инфраструктуру, но и за продуманную концепцию отдыха для всей семьи.

Как отметил Александр Ротарь, руководитель отдела бронирования Palmira Business Club и Palmira Garden Hotel & SPA, спрос формировался в два этапа: за 2–3 недели до праздников – бронь от гостей из дальних регионов и в последние 3–5 дней – резкий рост интереса к московским и подмосковным отелям со стороны жителей столицы и соседних областей.

«Майские праздники традиционно не считались высоким сезоном для Москвы, но в этом году динамика превзошла ожидания. Это отличный старт летнего периода», – добавил Ротарь.

Palmira Garden Hotel & SPA и Palmira Palace Resort & SPA стали лидерами по загрузке благодаря сочетанию локации и формата: гости выбирали как курортный отдых в Крыму, так и уикенды в исторической усадьбе Подмосковья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
editor/ автор статьи
366info.ru