ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр выпустили новую версию мобильного приложения для своих клиентов

мобильное приложение гк автодом

ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр выпустили новую версию мобильного приложения, которое значительно упрощает взаимодействие клиентов с дилерскими центрами компании. В обновленной версии добавлен полноценный профиль клиента с авторизацией по номеру телефона. Благодаря синхронизации с CRM-системой, клиенту показывается его автомобиль с опцией онлайн-записи в несколько кликов и просмотром истории заявок на ремонт и заказ-нарядов. Сама запись на сервис построена по динамическому принципу, когда пользователь может указать конкретную локацию и специалиста, к которому хочет записаться, и затем выбрать доступное время, с учетом ранее выбранных параметров. Благодаря новому функционалу, оставив автомобиль в сервис-центре, клиент может отслеживать статус выполнения работ без необходимости присутствия в сервисе или телефонных звонков.

Обновление мобильной digital-площадки ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр значительно улучшает взаимодействие между клиентами и компанией благодаря использованию современного стека технологий. Приложение разработано на кроссплатформенном фреймворке Flutter под Android и IOS, что существенно увеличивает time-to-market наших продуктов и сокращает затраты на техподдержку. Обратная совместимость при обновлении и увеличение отказоустойчивости достигнуты за счет отдельного API Gateway на golang. Интеграция с Firebase дает возможность системно записывать возможные ошибки при работе с сервисом и оперативно их исправлять. Для контента внедрен Server driven UI, дающий возможность изменять экраны приложения без необходимости обновления. Для маркетинга было произведено внедрение AppMetric и Customer Data Platform фреймворков, что позволяет составить омниканальный цифровой портрет клиента и более тонко настраивать маркетинговые акции и push-уведомления клиентам.

Обновление приложения ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр завершилось одновременно с разработкой «Личного кабинета клиента» на сайтах компании. Теперь в личном кабинете пользователю доступен весь функционал, который представлен в приложении. Таким образом, клиенту предоставляется выбор, пользоваться смартфоном, или использовать компьютер, не устанавливая приложения. Весь программный комплекс Единого Фронтального решения, состоящего из сайтов Автодом и ГК АвтоСпецЦентр и мобильного приложения, работает на единой архитектуре, обеспечивающей бесшовное перемещение клиента между интерфейсами.

«Новая политика цифровой трансформации компании не только повышает клиентоориентированность, но и решает ряд бизнес задач – дает импульс лидогенерации в сервисе за счет сегмента постоянных клиентов, сокращает время специалистов, затраченное на консультации, заметно разгружает колл-центр. Это универсальный инструмент, одинаково полезный и бизнесу, и клиенту», – отметил Олег Кузнецов, Заместитель Генерального директора по цифровой трансформации ГК АВТОДОМ и АвтоСпецЦентр.

Помимо сервиса Единое фронтальное решение значительно упрощает процесс выбора авто для покупки. Создана единая база новых автомобилей и авто с пробегом. Каталог снабжен смарт-фильтром, используя который можно осуществлять поиск по конкретным параметрам, например, коробке передач или типу кузова. Смарт-фильтр позволяет подобрать наиболее подходящие варианты. Доступна опция онлайн-просмотра салона автомобиля, позволяющая оценить его изнутри. Выбранные варианты можно добавить в избранное, сравнить, получить информацию о привилегиях, сравнить дилерские центры, выбрать подходящий, задать специалистам интересующие вопросы и оставить заявку на тест-драйв.

Приложение дает возможность провести онлайн-оценку автомобиля при его срочном выкупе или продаже. Ранее пользователю было необходимо записываться на осмотр через сайт или по телефону и приезжать в дилерский центр для расчета стоимости. Для оформления КАСКО и ОСАГО достаточно указать основную информацию по автомобилю и контактные данные. Пользователь получит полис с самыми выгодными предложениями от страховых компаний.

«Текущее обновление приложения это долгожданный, но только первый шаг. Наш список из доработок расписан на ближайшие 1,5 года, и мы ставим цель к 100% проникновению единого фронтального решения в процессы взаимодействия компании с клиентами. Наша цель – сделать так, чтобы все процессы продажи и сервиса начинались и оканчивались в приложении, чтобы в дальнейшем оставить быстрый способ контакта клиента с компанией в кармане клиента», — резюмировал от лица ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр Кузнецов Олег.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
editor/ автор статьи
366info.ru