Согласно отчету Telecom Daily, онлайн-кинотеатр PREMIER, который входит в «Газпром-Медиа Холдинг», показал в 2023 году лучшую динамику роста выручки по сравнению с другими игроками рынка. Выручка PREMIER в 2023 году выросла на 117%, подсчитали аналитики. Доля PREMIER в общей выручке рынка также выросла – до 6% по сравнению с 4% в 2022 году. Общую выручку российского рынка онлайн-кинотеатров Telecom Daily оценивает в 80,9 млрд руб. Такой рост выручки онлайн-кинотеатр PREMIER зафиксировал впервые с момента запуска сервиса в 2018 году.
На рост выручки и абонентской базы повлияло сразу несколько факторов. В их числе: рост количества и качества оригинального контента видеосервиса, развитие продукта и, в частности, запуск обновленной рекомендательной системы и новых интерфейсов на всех уровнях, а также лицензирование контента и эксклюзивное сотрудничество с телеканалами «Газпром-Медиа Холдинга». Кроме того, в 2023 году PREMIER изменил тарифный план, увеличив стоимость подписки на онлайн-кинотеатр до 299 руб. – соразмерно улучшению качества и количества контента, а также вследствии развития функционала сервиса и появления более удобного интерфейса. Но несмотря на рост стоимости подписки на 50%, PREMIER остался одним из самых доступных по цене онлайн-кинотеатров на российском рынке.
Напомним, что ранее, онлайн-кинотеатр PREMIER отчитался о росте количества подписчиков на 33% до 4,8 млн пользователей в 2023 году, а также о количестве оригинальных проектов – их было выпущено 65, что является самым высоким показателем по рынку.